Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Категории
Гайды по WoW [262]
гайды по профессиям, классам, игровым событиям...
Тактики WoW [105]
ПвП [17]
Подземелья и рейды [11]
Удивительный мир WoW [70]
Другие статьи [38]
За чашкой кофе с Десмундом [18]
Ролеплей [5]
Меню сайта
Полезно
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

ТОП-10 лучших сюжетных открытий Катаклизма. Часть ІІ

06.01.2012, 13:37
ТОП-10 лучших сюжетных открытий Катаклизма. Часть ІІ
(См. часть I)

Добро пожаловать на продолжение «Марлезонского балета»! =) На прошлой неделе мы обсудили Драконов Бесконечности, Затмение, возвращение старых знакомых, тол’виров и Ульдум, а также возрождение нага. Тем не менее, все это составляло лишь половину истории. На этот раз мы отправимся прямиком к 5 величайшим (не забывайте о субъективности сего суждения ;)) сюжетным открытиям Катаклизма. Что еще данное дополнение изменило, встряхнуло или просто вынесло на передний план?

5. Восстание Зандалари
Когда-то тролли управляли огромной империей, располагавшейся на существовавшем в то время континенте Калимдор, еще до подавления могуществом древней акирской цивилизации. И хотя стародавняя империя троллей была раздроблена той войной и никогда более не набирала былой мощи, они едва ли забыли о своем прежнем положении. Однако, спустя тысячелетия после уничтожения Источника Вечности, тролли все также остаются слишком неуживчивыми и вздорными для объединения. Даже на момент поражения аманийскими троллями ночным эльфам Кель’Таласа и людям Аратора во время Тролльской Войны и медленного разрушения Гурубаши в Зул’Гурубе.

восстание Зандалари

Катаклизм все изменил. Племя Зандалар, прославившееся ранее своими попытками предотвратить возвращение Хаккара в Зул’Гуруб и своей работой над документированием падения Ледяных троллей Драккари в Зул’Драке, решило, что пришло время установить флаг тролльского единства. Что представляет для нас реальный интерес, так это то, каким образом данное изменение характера зандаларских взаимоотношений с внешним миром дало семена, проросшие в областях, лежащих далеко за пределами их попыток объединения Зул’Амана и Зул’Гуруба под зандаларским руководством. Катаклизм изменил культуру Зандалара, одарив ее пророком по имени Зул. Мы еще не видели ни Зандаларский остров, ни самого Зула, и даже не слышали о том, что произошло с королем Растахана. Ясно лишь то, что Вол’джин, как минимум, по прежнему считает, что Растахан правит Зандалари, но мы еще не выяснили, какие отношения связывают его с Зулом, происхождение которого нам также достоименно неизвестно.

Кроме того, известна реакция Вол’джина на усилия зандаларинян объединить под своей эгидой весь честной тролльский народ. Налицо не только образование источника притяжения всех двигающихся вперед к своему развитию троллей, но и утверждение его как силы, с которой необходимо считаться. В целом и общем, восстание Зандалари WoW начал ощущать во вселенских масштабах.



4. Друиды пламени
Причина, по которой Друиды пламени включены в данный список, более весома, чем их роль в атаке Рагнаросом Хиджала. И хотя стремительное нападение элементалями огня на официальный центр магии Азерота благоприятно повлияло на дальнейшее будущее, особенно относительно того, что Источник Вечности все еще продолжает свое существование под корнями Нордрассила, действительно интригующим в Друидах пламени является тот факт, что они представляют собой РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩУЮ концепцию новой друидической традиции. Фэндрал Олений Шлем и Лиара, действующие от имени Рагнароса и Сумеречного Молота, за несколько месяцев создали совершенно новый орден друидов, подведя его к достижению огромного успеха в атаках на Хиджал, нанесении увечий Хамуулу Руническому Тотему и в предельном расходовании ресурсов Друидов-воронов и Теневых Часовых.
друиды пламени

В конечном счете, сей орден был уничтожен и Рагнарос, наконец, повержен. Но его существование очищает от сомнений истину о том, что друидическая магия не должна ограничиваться принципами Круга Кенария. Малфурион – мудрый и могущественный друид, а Кенарий – сын Элуны и Малорна, но ни у одного из них не должно быть монополии на то, как друиды должны познавать окружающий мир. Возможно, Фэндрал и был сбившемся с пути безумцем, свихнувшимся на своих потерях, но очевидно, что он открыл качественно новый способ друидического бытия.

Появление Друидов пламени также доказывает то, что Фэндрал был не одинок в своем гневе. Нашлось удивительно большое количество последователей сего ордена, и этот раскол в Кругу Кенария будет оказывать все большее влияние на будущее. Поскольку мир пытается отойти от краев Катаклизма, друидам придется считаться со своим открытием.

3. Альянс vs Ордa
Между Альянсом и Ордой мы начали замечать некое напряжение во взаимоотношениях еще под час Гнева Короля Лича, во время событий у Ворот Гнева и Битвы за Подгород. Но с приходом Катаклизма, когда роль Великого вождя перешла от Тралла к Гаррошу Адский Крик, на нас начало наваливаться все больше и больше свидетельств прямой вражды между этими фракциями. Пока Смертокрылушка составлял коварные планы по уничтожению всего живого, две основные фракции смертных проводили такое же количество времени в битвах за истощающиеся ресурсы, как это было при попытке управы с Сумеречным Молотом. И они не притормозили даже после того, как Смертокрыл был повержен. Наоборот, создается впечатление, что эта полухолодная война стала еще теплее.

Гаррош

А самое-то интересное здесь то, что между Альянсом и Ордой, по факту, этой войны наблюдается не так много (она является такой себе неотъемлемой частью «установки» Варкрафта, которая воспринимается как нечто само собой разумеющееся и не требующее доказательств), как внутрифракционных противостояний. Утрата короля Магни обусловила создание временного правительства среди дворфов, имеющего огромнейший потенциал к культивированию среди его членов злословия, надувательства и умения плести политические интриги; главный прист церкви Света оказался предателем; гномы вынуждены бороться за свою бывшую столицу; Сильвана взяла на себя выполнение откровенно мессианской роли и расселила отрекшихся на территориях бывших королевств человечества; Гаррош и Вол’джин готовы были перегрызть друг другу глотки; таурены никак не могут сойтись на оценке своего значения для Орды. А если ко всему этому добавить то, что и гоблины, и воргены пытаются обрести новый дом в новой фракции, то обстановка покажется еще более взрывоопасной.

2. Силы, свергнутые со своих древних тронов
Сегодня мы видим, что Катаклизм оказался чертовски успешен в дестабилизации мира Азерота и связанных с ним планов элементалей. Ал’акир и Рагнарос - мертвы, Нептулон – пропал, оставив из четырех первоначальных повелителей элементалей в действии лишь Теразан. Магни Бронзобород стал кристаллической статуей под своим же городом. Тралл – не Великий вождь более. В то время как возвращение Малфуриона вновь возлагает на его плечи всю ответственность за Круг Кенария, ему придется иметь дело с крупным восстанием, поднятым Фэндралом наряду с включением в свой орден троллей и друидов воргенов. Гоблины Кезана лишились своей родины, как и народ Гилнеаса, захваченный Отрекшимися.

Малфурион

К тому же, вот нам и задачка: Драконы Бесконечности сегодня лишены своих древних сил + смерть самого Смертокрыла = Азерот на всех парах входит в период, в котором отсутствует множество утвердившихся источников мощи и стабильности, а новые претенденты сделают все возможное, чтобы заполучить освободившиеся сферы влияния. И Зандалари, и нага, и Орда с Альянсом сами по себе – все хотят навести новый порядок из того хаоса, который «навел» Катаклизм. Мы покидаем мир, воюющий со своими жителями, и входим в мир, где жители воюют между собой.

1. Смерть Разрушителя: приход новой эры
Занимательная вещь: а Смертокрылушка-то, по сути, цель свою достиг… не тем способом, каким намеревалось и ожидалось, конечно же. Но его «извержение» на Азерот, инициировавшее наступление эры Катаклизма, действительно, уничтожило мир, каким его все знали… ну а сегодня в WoW силами, присматривающими и черкающими судьбы смертных, являются сами смертные.

Смертокрыл помер

Все это напоминает то, что мы видели в Ульдуаре, где смертные проигнорировали Посланника титанов и заставили Алгалона признать, что "краткосрочные особи", живущие в Азероте, должны иметь право голоса в решении своей и его (своего дома, то бишь) судьбы. То, что Алгалон доказал в теории, Смертокрыл воплотил в реальности. Разрушитель хотел отчистить старый мир, придав ему более приятные взору формы. Но у мира были свои планы. Смертные устояли и уничтожили Разрушителя, стерев сиим деянием нужду в Аспектах. Именно сейчас, как никогда, подтверждается истина, высказанная Медивом в конце войны против Легиона: «Надежда для будущих поколений всегда пребывала в руках смертных».

Будущее, без сомнений, всегда будет тем, за что сражаются и платят кровью, как это было на протяжении всей истории Азерота. Основной замысел Смертокрыла провалился, частично потому, что он был безумен, повернут на своей идее и тысячелетиями находился под влиянием шепота Древних богов, наедине с им самим же «выбаюканной» ненавистью и обидой на весь мир. Но Смертокрыл, действительно, создал новый мир. Азерот теперь застыл преддверии судьбы, всецело определенной ее собственными подопечными, а не титанами или злобными древними монстрами. Падение Нелтариона было трагичным, но необходимым для перехода смертными к настоящему положению дел. Куда бы мы сейчас ни направлялись, мы продвигаемся вперед своими собственными силами.

Катаклизм события

И не на последнем месте…
Конечно, помимо всего вышеперечисленного, много чего еще случилось. Мы узнали о том, что же происходило с Гилнеасом между Второй и Третьей Войной, об источнике проклятия воргенов и об истинной природе Косы Элуны. Тралл и Служители земли вышли на передний план, став силой, с которой нельзя не считаться. Явил себя и Древний бог Н’Зот, а К’Тун заговорил через Чо’Галла, не взирая на свою предполагаемую смерть (подвергая сомнению способность Древних богов умирать вообще). Клан Громового Молота успешно присоединился к Альянсу, а Драконья пасть обрел некое искупление в Орде... 10 вышеуказанных пунктов ни в коем случае не перекроют все остальные немаловажные события, привнесенные Катаклизмом в любимую нами игру. И вряд ли все будут согласны с их градацией. Но я предупреждала о субъективности, не так ли? ;)
__

Скачать игры на мобильный телефон можно на DesFlash.ru, где игрушкам для наиболее популярных девайсов iPhone и Андроид-смартфонов — уделяется особое внимание.

Удача на ТОП-10 лучших сюжетных открытий Катаклизма. Часть ІІ

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась эта статья, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Категория: Удивительный мир WoW | Просмотров: 4403 | Добавил: Swarthy | Теги: ТОП, топ-10, лучшие сюжетные открытия
Всего комментариев: 0
llspacing="0" cellpadding="0">
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Логин:
Пароль:
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
Если у погибшего персонажа Warcraft была возможность вернуться к жизни, кого Вы бы хотели увидеть?


Всего ответов: 7628
Онлайн сайта
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...