Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Категории
Гайды по WoW [262]
гайды по профессиям, классам, игровым событиям...
Тактики WoW [105]
ПвП [17]
Подземелья и рейды [11]
Удивительный мир WoW [70]
Другие статьи [38]
За чашкой кофе с Десмундом [18]
Ролеплей [5]
Меню сайта
Полезно
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

ТОП-10 лучших сюжетных открытий Катаклизма

30.12.2011, 12:48

Топ 10 лучших сюжетных открытий Катаклизма

В целом, Катаклизм породил множество лора для вселенной WoW. Мы побывали во всех четырех царствах стихий, нарушив равновесие двух из них уничтожением Повелителей элементалей, которые, по сути, являлись диктаторскими рычагами управления соответствующих лиц. Лишь Теразан остается неоспоримой хозяйкой своего царства стихий (а после уничтожения Смертокрыла, она, на самом деле, заняла еще более сильную позицию, чем прежде). Мы стали свидетелями того, как поднялся и потряс весь мир культ Сумеречного молота, а затем сыграли роль в его падении, уничтожив Чо’Галла. В конце концов, накануне финального триумфа их повелителя – Древнего бога, нам удалось окончательно отбросить их назад уничтожением Смертокрыла, как раз перед тем, как тот собирался нанести Азероту еще более разрушительный, чем его первоначальный, удар.

Чо'галл

Великие драконьи аспекты утратили свое бессмертие сразу после того, как мы обнаружили, что у места, к которому хотели приставить охрану, таковая уже имелась. Мы открыли тайные земли Ульдума и предотвратили активацию Чертогов Созидания в Распоряжении Смертокрыла, а также обнаружили связь между Кираж и Ульдумом. Мы стали свидетелем того, как война между Альянсом и Ордой начала крениться в новом направлении. Мы также узнали о роке Гилнеаса, услышали ложные рекомендации по развитию гоблинского народа и их загадочного каджа’мита… и много еще чего. В рамках сроков своего создания дополнение получилось довольно событийным. А теперь давайте поговорим о том, где нас застал Катаклизм и что мы при этом обнаружили.


10. Правда о Драконах Бесконечности
Слухи, посыпавшиеся на нас во время Гнева Короля Лича, говорящие о том, что Ноздорму как-то связан с Бесконечностью, подтвердились с наступлением Катаклизма. Обнаружение личности Дорнозму и даже сам факт его существования ничего не решили, но расставили основные элементы паззла на свои места, и кроме того, предоставили нам – игрокам – активную позицию в финальной схватке между Ноздорму и его вторым «я».

Ноздорму

Мы всегда были в курсе того, что Ноздорму ясно видел приближение своей смерти. Сейчас и мы сей факт не подвергаем сомнению. Мы даже спровоцировали ее приход, в чем у Ноздорму будет возможность убедиться в Конце Времен. Мы закрыли разросшуюся брешь, чем приблизили конец эры Аспектов, способствуя становлению их как сущностей смертных – и теперь обитатели Азерота должны научиться жить без этих богоподобных существ, решавших за них проблемы ранее. И все равно, с тех пор, как мы имеем дело с путешествием во времени, не похоже на то, чтобы мы услышали о конце Дорнозму или драконов Бесконечности, всегда имеющих способность и возможность изменить свое будущее, даже если оно является нашим прошлым.

Правда о Драконах Бесконечности


9. Затмение и новый аспект магии
Значимость Затмения состоит не просто в создании мощного оружия. И не только в демонстрации, предназначенной для выбора нового Аспекта магии в самый подходящий для этого момент. Затмение также является доказательством того, что если бы не деяния смертных, Азероту пришел бы конец. И этот простой факт — неоспорим. Начиная с Анахроноса, становится ясным, что если бы не жизнь всего одного смертного, то:

  • союз Аригоса со Смертокрылом остался бы незамеченным;
  • выбор нового Аспекта магии прошел бы именно так, как и задумывал Смертокрыл;
  • скорей всего, Рагнаросу удалось бы захватить Хиджал;
  • Азерот бы стал средоточием пламени.
  • Если бы все это произошло, Душа дракона никогда бы не восстановилась, Аспектам никогда бы не удалось объединить свои усилия в схватке против Смертокрыла (с изменником в своих рядах), и все живое обрело бы свою погибель.

Эта квестовая цепочка подтвердила сказанные Аспектами в конце рейда Душа дракона слова: «Настал рассвет эры смертных, потому что смертные спасли мир». Нет, не Тралл (хотя можно утверждать, что здесь есть и его заслуга), а смертный мужчина или женщина (орк ли, человек, таурен, нежить, кровавый эльф или кто вы там еще), предотвративший приход Аригоса к власти и предоставивший шанс осуществиться последовавшим далее событиям.

Аригос

Также интересным оказалось то, что мы выяснили, как должен был избираться новый Аспект магии. По крайней мере, теперь можно обоснованно предположить, что остальные полеты имеют тот же механизм.

Затмение в ВоВе


8. Возвращение многих забытых лиц
В эру Катаклизма вновь заявляют о себе старые друзья и недруги, игравшие эпизодические роли в битве против Короля Лича. Гарона Полуорчиха, Чо’Галл, Аригос, Синестра, Нефариан и Ониксия, Калестраз, Рагнарос, Джерод Песнь Теней, Кенарий, и даже Бадд Недрек и Харрисон Джонс воротились. Во многих случаях эти возвращения завершились смертью, но некоторые из данных фигур (особенно стоит упомянуть Гарону, Джерода и Кенария) все еще живы и могут появиться вновь. Плюс, сам Сумеречный молот вновь замаячил на горизонте, да с большим размахом, – подобравшись вплотную к запуску очередного светопреставления.

Ониксия

Возвращение Фалстада Громового Молота и Мойры Тауриссан (после неудачной попытки Магни Бронзоборода получить доступ и воспользоваться мощью артефакта Титанов) значительно расшевелило дворфийское общество, еще теснее связав его с черным железом, чем это было при попытке тана-чародея Тауриссана захватить все дворфийские города. Все вышесказанное помогло вернуть кланом Громового Молота одну из главенствующих позиций как в дворфийском обществе, так и в самом Альянсе. В Совет Трех Кланов Мойра привнесла побольше, чем растущее политическое влияние и бессердечность, не виданную даже во времена правления ее покойного мужа. Она также привела с собой Даграна Тауриссана второго, своего сына и наследника Стальгорна и Глубин Черной горы. Не считаться с важностью ее влияния на дальнейший ход истории было бы огромной ошибкой.

Мойра Тауриссон


7. Тол'виры и их наследие
Обнаружение тол’виров в Ульдуме также являло собой много больше, нежели простое открытие затерянной территории, созданной Титанами в качестве реликвария Чертогов Созидания, где первоначально был размещен ими сам Азерот. Так, мы узнали о средствах, с помощью которых Плеть и Киражи смогли ввести в бой Обсидианового разрушителя, наводя на мысль, что киражские императоры, возможно, имели доступ к уцелевшему творению титанов, выкованному подобно тем, что находятся в Чертогах Камня и Чертогах Молний, и применяемому для создания Обсидиановых разрушителей. К тому же, тол’виры первыми доказали самим своим существованием способности и возможности Древних богов и их слуг снятия Проклятия плоти с рас, которым сия «награда» передалась по наследству.

Ульдум

Наше открытие Ульдума привязано к обнаружению двух воюющих тол’вирских фракций: Неферсет (первоначально состоящей из объединившихся с Ал’акиром и сотрудничавших через него со Смертокрылом) и Рамкахены (они, судя по всему, придерживаются цели своего создания – защита тайн и секретов титанов). 
Каждая модель расы, создаваемой титанами, явно была предназначена для выполнения определенной роли в их древних комплексах. Служители Земли (прародители дворфов) работали в качестве закройщиков и двигателей сырья земли, входящей в комплекс; механогномы прислуживали Мимирону и остальным техникам; железные вракулы были помощниками великанов наподобие Игниса – начальника кузни, а также вооруженными защитниками комплексов; тол’виры должны были играть роль полиции, имеющей дело с внутренними, наряду с магическими, нарушениями (что основано на их способности поглощения энергии волшебства, как и у Обсидиановых разрушителей). Сам по себе такой уровень детализации многозначителен, поскольку тол’виров наиболее легко обнаружить в окрестностях Чертогов Созидания и бывшей исследовательской станции, называющейся сегодня Ан’Кираж, а также - изредка – в комплексе титанов, ставшем Азжол-Нерубом.

Тол'виры и их наследие

О тол’вирах и их влиянии на развитие Азерота существует еще множество неизученных знаний.


6. Азшара и нага
Впервые нага явились нашему взору во времена Пламенного рыцаря. В то время, как наги из Змеиного святилища в Запределье, через Леди Вайш, были преданны Иллидану, наги Катаклизма находятся в прямом подчинении Королевы Азшары в едином лице. Так отмечается первое появление Азшары в WoW, и становится очевидным, что, пока Азшара склоняется к Сумеречному молоту и своим Древним богам (в особенности, пока работает в тандеме с безликими), у нее своя собственная дорога.

Азшара

Мы сталкиваемся с бесчисленным множеством фактов из истории наг во время выполнения квестов воительницы в Вайш’ире, узнаем об истинной природе матери Леди Вайши и ее бывшей крепости, о самых главных свидетельствах следования нагами своего плана по узурпированию контроля Нептулоном над Троном Приливов. И хотя нельзя сказать, что сей план был абсолютно беспроигрышен, Нептулона, все же, обманом убрал «с дороги» Озумат, воспользовавшийся событиями, сопутствующими вторжение наг. Данное похищение оставляет Трон Приливов без лидера. Впоследствии это место благополучно занимает Азшара, заявив о себе как об одной из наиболее влиятельных сил, властвующих над океанами Азерота (а может, и над теми, что расположены за его пределами).

Азшара и наги

Ну что ж, на следующей неделе планируется продолжение обсуждения произошедших в Катаклизме открытий. Аспекты Смерти уничтожены, да… но что еще? Почему не упоминалось о возвращении Зандалари? Что насчет всей этой вражды между Альянсом и Ордой? Ответы грядут в скором времени. Подпишитесь на RSS-ленту, чтобы не пропустить обновление.


Удача на ТОП-10 лучших сюжетных открытий Катаклизма

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась эта статья, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Категория: Удивительный мир WoW | Просмотров: 4823 | Добавил: Swarthy | Теги: удивительный мир, топ-10, ТОП
Всего комментариев: 4
 
4Юлия (Swarthy) | Дата: 05.01.2012, 16:52
 
 
Спасибо за такие вдохновляющие отзывы! happy А вторая часть планируется если не сегодня, так завтра wink
 
     
 
3Kos | Дата: 05.01.2012, 03:51
 
 
у автора этой статьи есть явный талант к написанию подобного! По-скорей вторую часть - заинтриговали tongue
 
     
 
2Xmas | Дата: 05.01.2012, 03:49
 
 
это шедевр... когда уже вторая часть? Жду с нетерпением уже 2 дня, но терпения не хватает happy
 
     
 
1Максим (Skeleris) | Дата: 30.12.2011, 13:30
 
 
шикарно) читаешь и так хочеться во всем этом поучавствовать =)

мне друг сразу говорил:
"как только ты начнешь играть на кате, будет одна проблема - тебе захочеться пройти все квесты во всех локах каты ибо они в разы лучше вотлка"

вот так) cool
 
     
llspacing="0" cellpadding="0">
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Логин:
Пароль:
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
Вы бы скорее выбрали полностью работоспособный FUN-сервер или предпочли менее функциональный x1?


Всего ответов: 5519
Онлайн сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...