Путешествие в прошлое продолжается! (часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5). В прошлый раз мы остановились 215-ом пункте, поэтому сегодня начнем с 216-ого.
216. Раньше самыми популярными в World of Warcraft были нежить-разбойники.
217. Раньше чернокнижникам и паладинам приходилось выполнять долгую и скучную квестовую цепочку, чтобы получить классовых маунтов, вместо того, чтобы просто изучить заклинание. Жаль, что она была удалена =).
218. После релиза WoTLK Даларан являлся огромным фиолетовым куполом в Горах Альтерак.
219. Раньше у паладинов не было способности Святая клятва. Следовательно, после сжигания собственной маны, паладины никак не могли ее восстановить.
220. Некоторые тотемы шаманов были слиты в один (Тотем силы земли Тотем легкости воздуха).
221. Эти три мальчика постоянно блуждали и имели одинаковые имена. Кроме того, они довольно часто твердили нечто... сумасшедшее. Вот, к примеру, пару реплик: "Давайте поучаствуем в кулачных боях, как цивилизованный народ!" или "Вы разрушили собственные земли, но Вы не сможете разрушить наши!".
Кстати, любопытно выглядит английское название этих детей: Pnagle's test dude =).
222. Игроки всегда спешивались, входя в водное пространство.
223. Дворфская расовая способность раньше делала игроков неуязвимыми к ядам, болезням и кровотечениям в течении 8 секунд, но она была понерфлена из-за рыцарей смерти.
224. Для использования символов игрокам нужно было стоять около Lexicon of Power (теперь я сомневаюсь в надежности WoWhead. Я то думал, что там все элементы World of Warcraft...)
225. Альтерак (я о БГ) планировался быть круглым:
226. Арена в Огриммаре должна была стать такой же ареной, как и Гурубаши, где можно было бы атаковать игроков собственной фракции. К сожалению, этого так и не ввели.
227. Именно так раньше выглядел загрузочный экран Калимдора:
228. А вот и загрузочный экран Восточных Королевств:
229. Вот так выглядел загрузочный экран после запуска игры во времена классического World of Warcraft. Саундтрек очень эпичный, поэтому слушайте до конца =)
230. "Главный злодей" TBC (Иллидан) был доступен после выхода первого контентного патча (Змеиное святилище и ТК были доступны сразу после релиза дополнения, но они были очень забажены).
231. Плащ теней был талантом в ветке скрытности в раннем TBC и имел кулдаун в 2 минуты.
232. Поля боя не вознаграждали опытом.
233. У каждого Мирового Древа (в Фераласе, Ясеневом лесу, Сумеречном лесу и Внутренних землях) был большой зеленый дракон, охраняющий портал.
234. Анахронос находился снаружи Пещер Времени. У нас была возможность его атаковать, однако убить его было невозможно.
235. Поскольку Катаклизм был в разработке еще до выхода WoTLK, логично предположить, что сейчас Близзард уже разрабатывают новое дополнение.
236. Здесь представлены ранние версии загрузочного экрана Катаклизма:
237. На официальном сайте WoW была отдельная страничка, где показывались существа, которые были наиболее опасными и убивали большое количество игроков. Во времена классического ВоВ самыми опасными были Погромщик из Братства Справедливости и Валестраз Порочный.
238. Все помнят Погромщиков из Братства Справедливости в Западном крае. Они сносили по 20-30% здоровья одним огненным шаром, поэтому почти любой пул этих существ заканчивался гибелью игрока.
239. Валестраза Порочного называли в Логове Крыла Тьмы "Уничтожителем гильдий". Не смотря на то, что он был вторым боссом рейда, все же он был сильнее Нефариана.
240. На официальных форумах для общения разработчики хотели потребовать удостоверения личностей у всех пользователей. Но игроки запостили около 2000 страниц с протесами, поэтому Близазрд отказались от этой идеи.
241. Большинство рейдов классического и TBC WoW требовало пройти квестовые цепочки. Вот, кстати, линейка заданий на Ониксию (Орда):
242. Около портала Призрачных земель стоит существо, которого зовут Адон. Он не является персонажем для сдачи квестов или что-то вроде этого. Он просто намекает, что контент за ним - это дополнение.
243. Судя по всему, в Катаклизме каким-то образом появится Кул'Тирас.
244. Во времена бета-теста TBC эльфы крови мужского пола были очень тощими, поэтому их модели были увеличены.
245. Как я уже говорил, разбойники были самыми популярными во времена классического ВоВ. Сейчас же они плетутся на втором месте сзади, оставив за собой чернокнижников.
246. Эльфы-охотники были наиболее ненавистной комбинацией класса-расы.
247. В World of Warcraft был коммерческий показ Тойоты! Вот видео:
248. Близзард говорили, что у игроков никогда не будет возможности перенести персонажа с ПвЕ сервера на ПвП. Обещания разработчики так и не сдержали.
249. В Китае люди имеют очень-очень измененный World of Warcraft. Все, что связано со смертью, черепами и костями полностью отсутствует в их WoW. Да-да, представьте, сколько пришлось переделывать WoTLK-контент для китайцев... Кстати, в Китае не «Death Knight», а «Fade Knight».
250. Вот как выглядит Лорд Ребрад в китайской версии:
251. Была какая-то прогрессия персонажа с помощью системы Путь титанов, запланированная выйти вместе с Катаклизмом, но была вскоре отменена. Это очень сложно и как-то связано с археологией. Можете почитать здесь: http://www.wowwiki.com/Path_of_the_Titans.
252. Когда была введена возможность изменить расу, множество игроков перешло за нежить. Именно поэтому Близзард жестоко понерфели Волю Отрекшихся, окончательно разбив сердце игрокам.
253. В пятом сезоне арены можно было применять такие инженерские штучки как Экстремальные реактивные сапоги и Гномский генератор молний. Именно по этой причине 70% игроков с высоким рейтингом были инженерами.
254. На американских форумах комьюнити-менеджер Caydiem в ветке про разбойников сказала, что она множество раз была в Логове Крыла тьмы, находилась в хардкорной гильдии и что разбойники тогда являлись замечательным классом. После этого один игрок нашел ее персонажа и оказалось, что она не бывала в Логове Крыла Тьмы ни разу, а также применяла Бесшумный клык как основное оружие. После сего события при упоминании Бесшумного клыка игроки получали бан.
(Эта девушка, скорее всего, является Caydiem, если люди с некоторых английских форумов не врут)
255. В Сумеречном нагорье есть эльфийка под именем Миа Цветущая. Это - ссылка на порно-актрису Миу Роус, которая частенько любит поиграть в World of Warcraft. Вот это, судя по всему, ее реальная страничка на Myspace.
256. Низкоуровневые ночные эльфы должны были пробежать Болотину, Лок Модан и Дун Модан, чтобы попасть в Стольгорн. Без маунта.
257. Перед закрытием бета-теста World of Warcraft в 2004-ом году Близзард создали множество демонов и прочей нечисти, чтобы... повеселиться!
258. Раньше не было героической сложности подземелий. Была нормальная, тяжелая и элитная вресия:
259. Битва за Гилнеас должна была стать полем боя 40 на 40 человек.
260. Энергия у разбойников восстанавливалась по 20 очков в 2 секунды.
261. Магтеридон является самым понерфленым боссом. В данный момент он слабее в 2 раза, чем при его введении в World of Warcraft.
262. Иконка с изображением мужчины - это лицо Сэмуайза Дидье, арт-директора Близзард. Если заклинание или предмет не имеют своей иконки, то вот такая картинка будет иконкой:
-- Шестая часть путешествия в прошлое исчерпала себя. Ждите седьмой. Подпишитесь на RSS-ленту, чтобы не пропустить обновления.