DesFlash.ru - флеш игры онлайн DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
Next
Previous
Статьи World of Warcraft
Я регулярно пытаюсь обновлять статьи по мотивам World of Warcraft. Статьи могут содержать в себе такие темы: PvP, гильдия, рейды, личные мысли и т.п. Их можно найти в соответствующих разделах: гайды по World of Warcraft, тактики WoW, разные статьи. Также существует довольно сырая категория "удивительный мир WoW" - материалов в ней нет, однако, если Вы хотите улучшить состояние этой категории - опубликуйте что-то интересное. Надеюсь, каждый найдет что-то для себя.
Каатар Основа механики — это так называемый щит и сопутствующее ему АоЕ, во время которого игрокам и нужно спрятаться за щитом. Создаваемые боссом впадины бомбы — от всего этого лучше отбегать на безопасное расстояние, чтобы предотвратить получение нежелательного урона.
Релиз Warlords of Draenor предполагает появление новых эксклюзивных верховых животных, способных пополнить вашу коллекцию любимцев. По официальному заявлению разработчиков, игроки лишены возможности использовать летающих маунтов по одной простой причине: на земле открывается куда больше возможностей для повествования сюжета, введения в новый контент. Такое ограничение обещает существовать до выхода одного из крупных контент-патчей дополнения, но однозначного мнения на этот счет нет. Если игрокам понравится чувствовать землю над ногами, то использовать флай-маунтов в Дреноре не получится никогда. Если отзывы будут смешанными или недвусмысленно негативными, вероятно, Близзард откроют доступ к летающим верховым животными.
Депо Мрачных Путей — одно из новых подземелий Warlords of Draenor. Расположено в Горгронде.
Искролет и Борка В сражении одновременно участвует два босса: Рельсмейстер Искролет и Борка Бесчеловечный. Танку необходимо поворачивать Борку на Искорлета, чтобы обстрел прерывался безумным порывом. Всем остальным нужно своевременно уходить в сторону во время порыва. Старайтесь вовремя сбивать АоЕ-атаки и отбегать от ракет. Логичнее всего убивать Искролета первым, ибо берсерк-состояние Борки не такое уж и грозное, а вот смерть Борки провоцирует баф Новый план! для Искорлета, который просто забивает игроков (а сбить это заклинание, кстати, нельзя).
Ввиду неопределенности полетов в Дреноре и их лишь возможном включении в будущем предлагаю ознакомиться со списком предметов, упрощающих перемещение по миру. В заметке собраны все имеющиеся на данный момент способы телепортации и ускорения пребывания из точки A в точку B.
Надсмотрщик за рабами Крушто Бой с Крушто характеризуется призывом помощников-аддов, распространяющих дебафф на увеличение получаемого урона. Некоторая часть приемников перейдет на вашу сторону и поможет атаковать босса. Пытайтесь сразу же заводить вражеских аддов в одну точку и уничтожать их АоЕ-эффектами, поскольку босс, прыгая и откидывая одного из игроков, направляет имеющихся помощников на дальнейшую ликвидацию игрока. Периодически Крушто будет создавать каменную стену, а затем разбивать ее, нанося урон и оглушая игроков, находящихся между боссом и стеной (то есть нужно просто отойти в противоположную сторону). Устрашающий рев — призыв аддов — может быть прерван, так что не забудьте дать соответствующее распоряжение всем заклинателям.
В предшествующем материале мы рассмотрели общие принципы работы ящика игрушек, а также кинули взор на фан-предметы из дренорского контента. Логичным было бы предоставить полный (или хотя бы похожий на полный) список «итемов» (из предыдущих дополнений), вошедших в новую структуру интерфейса.
Как мы все знаем, в Warlords of Draenor все предметы из категории «фан» перестанут пылиться в забытых ячейках банков и позабытых местах в ваших сумках. Причина тому — ящик с игрушками. Это — новая часть интерфейса, вмещающая в себе вещи, подходящие под вышеуказанное описание. Перед вами — список вошедших в ящик предметов, а также способы получения введенных в Дреноре игрушек.
Всем изобретателям, любителям шестеренок и смастеренных из подручных средств устройств рекомендую ознакомиться с этим обзором на инженерное дело в Warlords of Draenor. Итак, начнем с того, что прохождение заданий в вашей стартовой локации даст вам возможность обновить свою профессию до уровня дренорского мастера, а также получить доступ к чертежам соответствующей постройки в своем гарнизоне.
Что мы здесь делаем? Сражаемся! В настоящий момент целью пребывания в Ашране является штурм вражеской базы и убийство фракционного лидера. Это довольно непростое задание: базы обеих сторон хорошо укреплены, и вам придется пройти уйму испытаний, чтобы оказаться в нужной точке. Игра «перезапустится», когда одну из баз успешно разгромят или когда одна из них окажет отпор недругам.
Золото — важнейшая часть World of Warcraft. Как и в любом экономическом аспекте, всему головой является валюта. Огромные запасы монеток позволяют чувствовать себя увереннее, более свободно и, возможно, даже раскрепощеннее. От дополнения к дополнению игроки всегда задавались вопросом, как заработать, как озолотиться и как стать богаче. В этой статье я расскажу о методах получения голда в Warlords of Draenor.
Соратники в рамках гарнизона — это ваша неотъемлемая часть рабочей силы; нанимаемые на службу NPC. Их предназначение — выполнять разнообразные миссии для развития вашей базы (например, собирать ресурсы). Господин Skeleris, который уже помог нам с прокачкой гарнизона, а также пролил свет на дополнительные постройки, предоставил очередную подборку рекомендаций, общих сведений. На этот раз советы ориентированы исключительно на соратников.
Представьте, что страдающий клаустрофобией человек оказался в замкнутом
пространстве. Его сердцебиение здорово увеличивается, сознание
устремляется лишь к одному — как отсюда, черт возьми, выбраться? Здравомыслию приходит
конец, когда у бедолаги начинается приступ паники. В этот момент страх
превращается в парайоню. А паранойя — в одержимость. В затуманенном
рассудке остается всего пару ниточек, способных избавить хворого
товарища от страданий. Возможно, это суицид. Возможно, попытка сохранить
спокойствие и избавиться от навязчивых мыслишек.
Насколько вы поняли, гарнизон может располагать самыми разнообразными постройками. И это ясно подтверждается наличием возможности соорудить шахту, ферму, рыбацкую деревню и питомник. Наш общий друг Skeleris, который до этого предоставил уйму советов для правильной прокачки гарнизона, предлагает ознакомиться с рекомендациями по поводу возведения дополнительных зданий.
В пучине «пустотрепных» сообщений о концепциях и дизайне гарнизонов —
напомню, что это собственные базы, позволяющие возводить постройки,
нанимать соратников и вообще прочувствовать свою индивидуальность в мире
— очень трудно отыскать материал, который предполагал бы реальное
описание вещей. Ну, знаете, полноценные советы, рекомендации,
практические рецепты профита и другие вкусности. К счастью, Skeleris,
которому не свойственна излишняя художественность и «сливание воды»,
предлагает ознакомиться с его гайдом по этому поводу. Оценивать вам, но
без угрызения совести я могу сказать, что руководство очень
содержательно и познавательно.
— Веришь ли ты во что-нибудь вообще? — Ну, у меня есть свод правил, который помогает не попадать в беду.
Думаю, всем нам — фанатикам, проживающим свои беспросыпные дни с нарушенным режимом за фармом какого-то ширпотреба (и здесь я впервые отмечу, что шучу) — нужен какой-то кодекс. Ну, знаете, набор четко придерживаемых убеждений, позволяющих оставаться в тонусе и вообще быть хорошим мальчиком. И по чистой случайности у меня оказалось несколько соображений по этому поводу.
Тема сегодняшнего застолья — не безумные путешествия во времени и вовсе не межполый гарем — а более насущная проблема. Чувство потерянности, попадания в пучину безысходных ощущений после прощания с Пандарией — прям как скоропостижные впечатления (довольно драматичные) после окончания любимого сериала. Ну, знаете, когда Катаклизм подошел к концу, мне стало как-то грустно — такое дополнение заслужило тоски и печали в момент безвозвратного ухода. Я даже создал ролик на эту тему. И статью написал. Стану ли я горевать по Пандарии?
Разумеется, нет. Но поскольку это чересчур субъективный и малоинформативный комментарий, мне придется делать какие-то перечисления, аргументировать свою позицию и заниматься другими проявлениями садизма.
На нашем сайте есть такой паренек по имени QuinnJohn (отсылка к Декстеру — не иначе). За оформление его профиля я принялся лично, и в целом получилось неплохо: забавная аватарка, автобиографический очерк, заниженная репутация, намекающая на то, что в жизни нужно быть оптимистом и во что бы то ни стало преодолевать трудности, даже если выход к нулевому значению репутации практически невозможен. Все это создает вполне достойный образ. Не такой заезженный и затертый — как это обычно бывает — а самобытный и по-своему прекрасный.
Тема сегодняшней дискуссии как раз касается отклонения от шаблонов и стандартов. Перед тем как вникнуть в это чтиво, рекомендую кинуть пристальный взор на аватар Квинна — именно он, собственно, и дает основную пищу для размышления.
Предположим такую ситуацию. Есть я, который сидит и пишет всякую чушь. Есть второй я, который мотает срок за мошенничество. Есть третий я, пребывающий в дурдоме и готовящийся к лоботамии. В целом, человек, от которого вы читаете этот пост, подходит под первое описание. Остальные два — это мои альтер-эго, которые, по-видимому, находятся в других мирах. Насколько мне известно, все мои размноженные личности (а может и размножающиеся) существуют отдельно от друг друга и никоим образом не влияют на дальнейшую судьбу отдельно взятого индивида. Об этом, кажется, гласит квантовая физика.